26 мая 2016 г.

Свадебный альбом "Моменты счастья"

Доброго времени суток всем читателям!

А у меня сегодня для вас альбом. Альбом из новой коллекции бумаги Mr.Painter "Моменты счастья". А вы уже заметили, что данный производитель меняется, на мой взгляд, в лучшую сторону? ... Коллекции становятся интереснее, украшений разных море, и отдельное спасибо за цветы в упаковках, мои фавориты в последнее время... 
Коллекция очень вдохновляющая, и вдохновляет на создание не только свадебных, но и просто семейных альбомов. Спокойная цветовая гамма, принты в виде цветов присутствуют на одной стороне, а любителям фоновой бумаги прекрасно подойдет другая сторона... Ну и качество бумаги прекрасно подойдет для микс-медийных работ.
свадебный альбом, семейный альбом, альбом на заказ, анастасия костина, kosana art, паинтер

свадебный альбом, семейный альбом, альбом на заказ, анастасия костина, kosana art, паинтер
Альбом большой, 30х30 см. Кстати, я его уже показывала в блоге Mr.Painter при презентации этой коллекции...
свадебный альбом, семейный альбом, альбом на заказ, анастасия костина, kosana art, паинтер

 
 

 




 
 
Всего в альбоме - 6 разворотов, ну а я показала вам только 4, так как остальным двум разворотам я сняла небольшой мастер-класс... Покажу в ближайшее время.
Спасибо, что заходите в гости! Удачи и вдохновения!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...