24 ноября 2016 г.

Зимний альбом. Снежная сказка из Maja Design

Привет мои любимые читатели!

Вы же видели, что в блоге "Фентези" проходит СП "Мгновенья волшебства", где мы с девочками-дизайнерами пытаемся вдохновить вас на создание чудесных работ. А я покажу вам сегодня небольшой альбомчик, зимний, новогодний...
новогодний альбом, новогодний миник, зимний альбом, подарок на новый год, анастасия костина, kosana-art

А сделала я его для своей любимой подруги, так получилось, что живем мы теперь в разных городах, и мне частенько ее не хватает)).

 Чудесные веточки в альбоме сделаны с помощью ножей Фэнтези "Сосна+нити", "Сосоновые ветки-2"


 Теперь посмотрим ближе развороты








 А это обложка сзади, оставлю для истории)).
С альбомом приму участие в задании-вдохновении блога MajaDesign

Спасибо за внимание и почаще заглядывайте в гости.
Обнимаю).

3 комментария:

  1. Замечательный альбомчик! Снежный,нежный! Как я забыла про фигурку скворечник, в снежных работах так замечательно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик! Снежный,нежный! Как я забыла про фигурку скворечник, в снежных работах так замечательно смотрится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...