30 июня 2017 г.

Трэвэл бокс для путешественника

Сегодня я хочу вам представить свою работу для задания с Коллекцией месяца "В путь дорогу" для блога Mr.Painter.  Это бокс для фото и небольших вещиц, которые мы иногда привозим с отпуска...
бокс для фото, коробка для фото, фотобокс, анастасия костина, kosana art
 Кроме бумаги "В путь дорогу" я использовала высечки, чипборд и фишки "В путь дорогу"



Внутри бокса на крышке я попыталась передать дух путешествий... Здесь объемная композиция -шейкер, причем ракушки привезли мои детки с отпуска в прошлом году...

Приятного вам творчества, ждем ваших работ!

P.S. а еще еому интересно мое творчество, жду вас на своей страничке в Инстаграм, я теперь там активничаю)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...