16 июля 2017 г.

Альбом для девочки. Коллекция "Колыбельная" от Mr.Painter

Привет!
Меня новая коллекция "Колыбельная" от Mr.Painter вдохновила на создание альбома для девочки. Сам формат альбома для меня необычен, небольшой по размеру, но объемный. От этого кажется даже "солидным")). На обложке отсутствует объемный декор, поэтому альбом легко можно поставить на полку.
детский альбом, альбом для малышки, альбом для девочки, анастасия костина, kosana art

Ткань на обложке - это ткань для пэчворка Peppy коллекции Fusions Ombre, прекрасно подходит к коллекции "Колыбельная". 
Итак, всего в альбоме 6 разворотов. "Кружево" по краям страничек - это вырубка ножами.
1-й разворот
 На каждом развороте есть карман и раскладушка на 7 фото. В кармашки я поместила по две карточки, но можно туда помещать и фото...
В альбоме я использовала цветы PFE-02, причем разных расцветок: ваниль (белый), лазурная гладь (св.голубой), розовый рассвет (розовый) 
2-й разворот

 3-й разворот

 4-й разворот

 5-й разворот

6-й разворот

Спасибо вам за внимание, будем рады видеть ваши работы из новых коллекций в наших заданиях и Галерее.

8 комментариев:

  1. Какой воздушный и нежный альбомчик получился))) Настюша, как всегда восхищаешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Възхитителен албум!Браво, моите поздравления, за цветове, детайли и композиции!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом, такой нежный и воздушный! Браво, мастерице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какой он чудесный! Давно мне так не заподали в душу детские альбомчики... Нежный, трогательный, немного винтажный - все чудесно в вашем альбоме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я очень рада, когда мои работы вдохновляют!😉

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...