3 сентября 2018 г.

Альбом для малыша первого года жизни

Привет любимые читатели. Сегодня я  вам хочу показать свою первую работу в качестве дизайнера магазина Фентези нового сезона. Мне всегда нравился магазин Фентези за  свой широкий ассортимент, внимательное отношение к покупателям и оперативное обслуживание. И я благодарна за оказанное мне доверие радовать вас своими работами.
Сегодня это альбом для мальчика первого года жизни. Конечно же с большим количеством вырубки, чипбордом, выполнен из популярной сейчас  бумаги компании Скрапмир

При изготовлении альбома я использовала ножи Фентези: Облака,  Молоко,  Торт, Флажок, Тропик-1, Маленький букет роз,   Роза, Салфетка Павлинья, Сосновые ветки.

А далее просто посмотрим много фото. Разворотов в альбоме аж 10 штук!












 И еще раз альбомчик спереди).
И если досмотрели до конца, то огромное вам спасибо.
Жду вас в гости к себе в Инстаграм.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...