10 сентября 2014 г.

СП "Эмоции на бумаге" 1 этап

           Вот и пришло время показать свою работу по 1-му этапу СП с Леной Моргун. Заказада новые красочки, спреи, но так их и не дождалась, потому использовала то, что было... И результат меня все равно порадовал. Работа очень нетипичная для меня, но почему бы и не попробовать?! Сочетала Приму Принцессу и 7Дотс, цветы вырезала из Скрапберри. Обязательными элементами 1-го этапа были чипборд и открывающиеся элементы. Все присутствует.
А вот и странички. Для меня они - просто замечательные))






 Теперь элементы поближе:




Снимала уже вечером, в ближайшее время пересниму и фото заменю. Цвета искажены немного)))
А вот и банеры проекта и спонсоры:

green-cat-story.com
7dotsstudio.com

homjak.com.ua



13 комментариев:

  1. классный разворот получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Насть ты под какие фотки планируешь альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не знаю... Но мне кажется здорово будут смотреться фото с какого-нибудь женского юбилея.... Благородно как-то получается)))

      Удалить
  3. Настя очень красиво и очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, действительно благородно получается, хорошо цвета подобраны! да непременно пересними, желтят фотки, съедая цвет. видно что на много красивее работа!

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится, так аккуратно, деликатно сделаны странички, альбом будет красивым, солидным)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий разворот! Нравятся красные акценты.Такие странички ровненькие! А у меня бумагу ведет.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, здорово у тебя получилось.Я не стала делать проект,потому что у Елены страницы такие темные, мрачные, а у тебя получились светленькие, жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый разворот! Все детальки на своем месте!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...