16 октября 2014 г.

Предвыборная агитация

Я решилась! Решилась стать кандидатом! Кандидатом в ДК! А виной всему -  блог        Meaning scrap. А какие там креативные девчонки, ух, хочу к вам в команду!
Итак, почему я?


Я очень-очень хочу. Хочу, наконец, попробовать себя в ДК, я раньше никогда не была в командах дизайнеров.  Я чувствую в себе силы и желание. Я оооочень подросла в своих работах в последнее время, я много училась и продолжаю учиться и творила, творила, творила.... Бумажки - моя страсть, я с ними навечно скорее всего))).
Я очень ответственная. И если попаду в ДК, то точно не подведу! Я хочу вдохновлять своими работами, идеями, своими эмоциями и настроением!
Ну вот, как то так))
Мои работы:











Вот такая моя предвыборная программа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...