11 января 2016 г.

О самом главном человеке... Страничка

И снова всем привет!

         А я в этот раз решила удивить саму себя и сделать страничку... Странички в моем творчестве встречаются не так часто как хотелось бы)). Напланировала в этот год делать их почаще... На фото мой младший сынуля, тут ему всего 1,5 месяца, сейчас уже 2 года)). Тогда была чудесная фотосессия, в разных "образах", пора скрапить фото))...
      А делала я эту страничку для блога Mr.Painter. Как раз сегодня там вышло простое задание - Пуговки. Принимаются любые работы из любых материалов, главное, чтобы были пуговки. Ну и призы победителю, как всегда).
       В работе использовала продукцию Mr.Painter: листы из набора "Вот и Я", чипборд  45"Цветочки"№2, цветы 03"Белый лебедь" , деревянные декоративные элементы "Цветочки", пуговки, кусочки марли и тюли, бисер, вощеный шнур


Работы принимаются до 8 февраля!
Творите с нами, заглядывайте в гости))). Я это очень люблю!

2 комментария:

  1. Классное фото!! И так гармонирует с декором и со страничкой в целом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...