15 марта 2016 г.

Интерьерная буква - фоторамка

Привет мои любимые читатели и просто гости блога!

       Иногда в череде моих работ случается делать интересные интерьерные вещицы, одну из них я сегодня хочу вам показать... Это "рамочка для фото", если ее можно так назвать, в виде буквы.  Она достаточно большая, около 30 см. Почему "В"? Потому что это первая буква имени обладателя этой вещи. Кстати, буковку эту я уже показывала в блоге Mr.Painter...
        Буква на картоне, обтянута тканью, внутри синтепон. Ну и конечно не обошлось и без материалов Mr.Painter! Немного бумаги (270)182(мелкий цветочек) и (270)186, чипборд 37 "Листья", 45 "Цветочки №2", бисер и микробисер "Гамма" (кстати выбор микробисера очень огромный)... А еще немного текстиля, шнур, прищепка 02 "Иней" , фишка из набора 150807 - Песни о Любви



Спасибо за внимание! 
Творите вместе с нами, участвуйте в заданиях, получайте призы!

2 комментария:

  1. Классная задумка! Такая "рамка" любой интерьер украсит!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая милая. У меня Владислава давно букву В просит. Настя,взяла на заметку и даже представила с какой тканью сделаю)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...