4 октября 2016 г.

Свадебный переполох - 1 этап

А-а-а, я наконец делаю свадебный альбом для своей сестренки. Руки никак не доходили, а тут такая возможность! Спасибо Катюше Алексеевой и блогу Магия творчества за СП "Свадебный переполох". Участвую! Ловите мой первый разворот. В качестве ОЭ у меня есть все пять элементов: чипборд, вырубка, цветы, блеск, кружева....
Альбом сразу с фото, это 90-е года... Наряды выдают, да? Делать альбом буду из бумаги Прима, вырубка ножами Фэнтези, чипборд от Chipboards.ru...
Ну и детальки страничек посмотрим ближе...



А банер то проекта вот:

3 комментария:

  1. Настя! Как я рада, что ты успела, я в тебе не сомневалась)
    Очень интересно и необычно оформлять старые фотографии, очень органичный первый разворот получился, с нетерпением жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно видеть разворот с фотографиями! Удачного вам продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух как сложно подобрать бумагу под такие старые фото, и сделать все гармонично. Элегия прекрасна и также сложна, с интересом буду наблюдать дальше развитие этого альбома!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...