11 января 2019 г.

Мастер-класс: Мужской конверт

Привет!
Сегодня я с фото-мастер-классом по мужскому конверту.



Список материалов и инструментов:
  • скрапбумага производителя  "Черешня"
  • крафт-бумага для основы
  • пивной картон 
  • чипборд
  • высечки  
  • полубусины
  • клей 
  • штампы и штемпельная подушка черная
  • линейка, ножницы, нож для резки бумаги 
  • палочка для биговки 
  • машинка для вырубки и ножи Фентези
Мастер-класс снят очень подробно, потому сложностей не должно возникать... Размеры деталек можно рассмотреть на коврике с сантиметровой разметкой.
В качестве основы конверта я использую вот такие наборы крафт-бумаги.
 Сначала отмеряем размеры основы для конверта.
 Конверт получится 10.5х21 см
 Уголки закругляю

Чипборд я отштамповываю, можно в нашем случае и покрасить
 Теперь начинаем из скрапбумаги вырезать детали . Размеры хорошо видно по разметке на коврике.
 Кстати слои я люблю "сажать" на пивной картон
 На данном этапе заготовка выглядит так
 Готовим вырубку

 Некоторые детали вырубки я тоже клею на пивной картон
К тегам можно привязать шнур
 Под теги можно разместить фоновую вырубку - решетку. Я ее предварительно разрезала на несколько частей
 Здесь хорошо видно слои.
 Теперь клеим чипборд
 Размещаем наши элементы и далее...

 Надпись на флажках я размещаю "мостиком"
 Саму надпись залила глосси, для прочности и блеска. Далее расставляем акценты
Всё готово! Любуемся результатом.
Приятного вам творчества и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...