17 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Предупрежу сразу – это болтательный пост. Я никогда в блоге ничего о себе не рассказывала, не знаю почему))). И пост этот, в первую очередь, для меня самой. Это то, что я думаю и чувствую в данный момент. Мне будет очень интересно и , главное, полезно прочитать это через несколько лет.
Вот это я, видимо, из тех, кто все-таки в последний момент решил принять участие в этом СП Тани Дудкиной. Скажу честно, я сразу прочитала организационный пост, условия 1-го этапа, но принимать участие сразу почему-то не торопилась. Вообще я потихонечку работаю над организацией порядка в своей жизни, в домашнем хозяйстве, в работе, в семье, но не в скрапе.))) И сегодня меня осенило, что теперь я наведу порядок и здесь! Посмотрим, что дальше будет)))


Задание 1 – Уборка.
Специально для этого проекта уборку не делала. Так уж получилось, что после рождения малыша мой рабочий уголок временно переместился в гостиную, а уж там особо не разгуляешься. Материалы в коробочках (подписаны, кстати), доска для записей имеется, полочки для мелочевки – на столе, рядом с компом (комп пока живет тоже тут), биг шот и швейная машинка на тумбе рядом, а ежедневник прям за монитор кладу)). Ну а под вдохновением заказала в Икее все таки еще 4 красивых коробочки и пару вертикальных боксов для папок. Распродавать нечего, завалов материалов нет. И это радует)).

Задание 2 – Что меня вдохновляет.
В первую очередь – это эмоции людей, которые видят мои работы, их интерес и легкая дрожь пальцев при прикосновении к вещам ручной работы. Меня вдохновляет мой личный прогресс, творческий рост с каждой работой. Вдохновляют красивые материалы и крутые работы других мастериц. А еще вдохновляет нескончаемая работоспособность таких людей, как Таня))).

Задание 3 – Мои слабые и сильные стороны, как скрапера.
Посидев с блокнотом и выписывая свои сильные и слабые стороны, я поняла, что не все так и плохо. Да я молодец! Тут перечислять все не буду, но основной недостаток один – я тоже, как и многие мастерицы, долго раскачиваюсь на работу))). Но бороться с этим я начала пару месяцев назад и поняла, что прогресс просто налицо. Часто скраплю во время дневного сна малыша – оказывается так мно-о-о-го можно сделать!!!! Стала ставить таймер, да, да. 40 минут скраплю, 15 минут – домашние дела, которые не сделать с малышом, потом снова. Таймер тикает, раскачиваться некогда)). Получается аж 1,5 часа скрапбукинга днем, круть!!
А из сильных сторон – основное: я люблю учиться и постоянно совершенствоваться! Таня знает))) Учеба, кстати, тоже очень вдохновляет и подгоняет. Смотришь – у девочек такие прекрасные работы, а я что сижу? Дай-ка и им тоже покажу, что Я умею)))
А идею по организации «Вдохновения» в компьютере я оценила, в дальнейшем попробую делать именно так)).

Задание 4 – Почему я решила стать скрапбукером.
Вообще пришла в скрапбукинга я как-то странно… У старшего ребенка в садике надо было оформить фотографию об осенней семейной прогулке. Я пошла с такой фотографией в магазин и увидела «ИХ» - материалы для скрапбукинга! Продавец подбирала мне бумажку, подложку, дырокольчик с кленовым листочком (осень же)… В общем вот эта моя первая работа:

Потом я залезла в интернет и нашла это красивое слово СКРАПБУКИНГ. Стало очевидно – теперь это мое красивое хобби! Кстати в конкурсе фото мы победили, и это стало огромной мотивацией к продолжению моим увлечением. Я победила, моя работа вызвала восторг, во мне зажглась искорка))) …

Задание 5 – Моя цель. Что я давно хотела научиться или попробовать.
Конечно я хочу легко и быстро делать новые работы, хочу не терять вдохновения, слышать восторженные возгласы, делиться своими знаниями и опытом…. У меня давно прошел страх испортить материалы, любопытство одолевает – что же получится в итоге.
 Я хотела освоить микс-медиа – пошла на курсы, попробовала основы, познакомилась с красками – теперь только практика, практика, практика.  Поставлю себе задачу до конца года – сделать две микс-медийные работы в чистом виде.
Я  хотела быстро делать альбомы, разные, качественные – пошла учиться. Знания получила, теперь опять только практика нужна, без нее никуда.  Поставлю себе задачу – сделать до конца года хотя бы один альбом в американском стиле.
А еще хочу научиться делать красивые фотографии – этим я займусь уже в этом месяце.
А еще я хочу научиться делать «крутяцкие» цветочные композиции, но это на следующий год. Планировать буду в начале января)).
Вот такие у меня насыщенные скраповые планы, они же цели на данный момент.

Задание 6 – Работа моей мечты. Что мешает моим работам быть «идеальными» в моем понимании?
Вообще я плохо представляю «скраповую работу моей мечты». Мои работы мне нравятся, они становятся с каждым разом все сложнее, складываются быстрее, я довольна. Мешает мне недостаток времени, бывает лень, но я не люблю об этом говорить. Иногда мешает компьютер, но я умею с этим бороться, хоть и не всегда пользуюсь этим)). И всегда говорю себе, чтоб делать хорошие качественные сложные работы, надо практиковаться, практиковаться….
Задание №7 Работа, которая мне нравится.
Конечно покажу, почему бы и нет.

Это альбомчик, из последних. Еще нигде не опубликован. Совершенно другой, не похожий на мои прежние работы, потому пока и любимый. Новая для меня техника, использованный декор. А вдохновили меня мастер-классы Елены Моргун.

Вот такое получилось самокопание))) А вы теперь кое-что обо мне знаете...

1 комментарий:

  1. Очень хороший пост, с большим удовольствием прочитала, успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...