25 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Второй этап СП вышел уже давно, а я только сейчас пишу пост…  Просто я до сих пор не решила, нужен ли мне этот курс?  С другой стороны, ведь чтоб решить – надо сесть и прочитать, как минимум, и подумать и написать – как максимум)). Вот я села…

Таня в этом этапе выделяет три категории ступоров (по опытности и уровню сложности):

1. Ступор начинающего скрапбукера
2. Ступор одного стиля
3. Ступор «хочу большего»
Мой – однозначно третий.
И одной цели в сркапбукинге нет, при достижении одной планки появляется следующая, о которой может в данный момент я и не подозреваю…  Как Таня точно подметила – «Хочешь добиться успеха – тебе поможет адский труд. Никакого самообмана». Я такие шаги начинаю делать, это заметно и по моим работам, их количеству, качеству, и по количеству постов блоге… Ставлю небольшие цели и иду к ним. Кстати, они всегда перед глазами на доске вдохновения над столом.
Теперь к практическому заданию. По моему виду ступора надо выбрать   конкурс или задание – сделать по нему работу, здорОво психануть, выдать все и поучаствовать. Я такой конкурс для себя нашла. Я решила поучаствовать в наборе в ДК, пока не буду писать какого блога. Просто я никогда этого не делала. Теперь сделаю. Мне не хватает опубликованного Мастер-класса. И я поставила себе цель  написать и опубликовать его до 31 августа. 
Когда сделаю – обязательно сюда вставлю ссылку)))

Пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...