5 ноября 2015 г.

Baby Album "Вот и Я!"

        У меня готов еще один альбом для малыша . Выполнен он из  коллекции "Вот и Я" от Mr.Painter. Кстати, сегодня этот альбомчик был опубликован в блоге Mr.Painter.
         Я, честно говоря, сама не понимаю, почему раньше не обращала внимания на эту бумагу, ведь появилась она не на днях...  Прекрасные принты для мальчуковых работ... и спокойные фоновые, и с картинками, которые можно повырезать... Набор высечек "Вот и я", в котором достаточно журналинга, детский чипборд, шелковые ленты - очень помогают легко создавать малышковые работы... 
         


    В альбоме использовала чипборд "Детский (09)", "Шестеренки (15)", "Звездочки (27)", "Вот и я (49)"; деревянные декоративные элементы "Цветочки (04)";  шелковые ленты
    Т.к. альбомчик предназначался для малыша,  который проживает в Израиле, я добавила под раскладушками карточки с журналингом на английском языке...







 Разворотов в альбоме получилось пять, но вмещает он в себя около 60 фото стандартного размера 10х15 см.


 Такая раскладка страничек, на мой взгляд, очень удачна в альбомчиках.. И декор можно разместить, и фото много вмещается... Все-таки функциональность альбомов никто не отменял)).


   Еще разворот.. А вы обратили внимание, как бумага прекрасно сочетается с шитьем?



И на последней страничке объемный 3D - кармашек. Это прямо фаворит в последнее время у моих заказчиков...


 Завязывается карман на шнурок...
 Опс... Это всегда неожиданно)

 И вот так альбомчик выглядит сзади

4 комментария:

  1. Добрый день!!!Я извиняюсь,а не могли бы вы подсказать с какого набора вы использовали высечки,play time,Мишка,лисёнок??спасибо огромное!!Ваш альбом просто великолепный!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...