19 ноября 2015 г.

"Сказка про фей" Мини-альбом - двойняшка))

Здравствуйте всем!
        
 Ах, как мне нравится коллекция бумаги от Scrapberry's "Сказка про фей". Именно из этой бумаги я хочу показать альбомчик. И не кидайте в меня тапками, да, уже делала когда-то, ну и что? И если кто-нибудь попросит сделать еще, я сделаю! Потому что нравится! 

Альбомчик служит вдохновением для читателей блога Fantasy



 В работе использовала бумагу "Сказка про фей" от Scrapberry's, полимерные фигурки "Сказка про фей" Птицы,  клеевые полужемчужинки, объемные цветочки, акриловые украшения- камешки со стикером "Сказка про фей", ягодки, веточки, цветы магнолия зеленая и белая, цветы Prima, цветы ромашки, чипборд, брадсы, ленты.


Объемные карманы, вместительные раскладушки...

Немного поп-арта...

Каскады из фото, вставки из прозрачного пластика...

Потайные фото...

Акриловая страничка и "водопад"...

А тут фото выдвижные...

А теперь попроще... Откидывающаяся страничка 

 ... и игра раскладушек с конвертами...

Так альбомчик выглядит сзади...

А так сбоку...

Вот такая сказка...

 Творите с магазином Fantasy 
и радуйте тех, кто рядом с вами...

Обнимаю)

4 комментария:

  1. Очень красивый альбомчик! Сама ни разу не использовала именно эту коллекцию, не сильно она мне нравилась, а теперь хочу!!!) Спасибо за вдохновение! Понравилось как внутреннее, так и внешнее оформление. Элемент поп-арт зачетный, вырезалки и гармоничность в декоре!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочный альбомчик! Тоже сейчас из этой коллекции делаю. Очень нравится! Настолько все листы подходят друг к дружке.

    ОтветитьУдалить
  4. А я к этой коллекции бумаги равнодушна, но, на моё удивление, альбомчик получился замечательный! И аккуратненько всё сделано, как я люблю :-) И если нам что-то нравится, то кто нам запретить делать это ;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...