10 ноября 2016 г.

СП Конструктивный альбом - 3 этап и Открытие нового Интернет-магазина!

Всем привет!
Я сегодня пришла не только показать свою работу, но и сообщить новость)). Теперь по-порядку.
       Продолжаю СП "Конструктивный альбом", который проходит в блоге Mr.Painter. Как я рада, что страсти улеглись, стало спокойнее, все взялись за работу и начали разбираться в наших конструкциях. Спасибо всем, кто участвует. Приветствую тех, кто просто наблюдает, а возможно и присоединится к нам все-таки. И благодарю девочек-дизайнеров, что консультируют по полной всех наших читателей. Вместе мы все преодолеем!
     На втором этапе в Линки добавились 21 участник. Умнички! И напоминаю, что вы можете присоединиться на любом этапе. Я буду только рада!.
      Сегодня нас ждет третий разворот. Это уже середина нашего проекта. Время летит быстро, альбомчики "пухнут".
        Теперь об ОЭ. Сегодня ОЭ - 3 конструкции "ворота" (на разворот), т.е. наличие на развороте вот таких конструкций (правая и левая половинки при закрывании друг на друга не захлестываются, при этом могут быть разной ширины и ориентации в пространстве). Наглядно это выглядит так:
Мой разворот для этого этапа выглядит так:
Итак, начинаем.
Левая страничка.
Правая страничка

Приступаем к сборке.
Страничка 1.
К основе 5.1. клеим по бокам заготовки 5.2. Детали 5.2. у меня с двойной биговкой.
Это будет уже нашим первым ОЭ.
Далее снизу к основе 5.1. приклеиваем деталь 5.3. (у детали 5.3. биговка тоже двойная).
Если конструкцию складываем на этом этапе она выглядит так
Сверху клеим деталь 5.4 (биговка у нее тоже двойная)
Вот что получается
И уже к детали 5.4 клем по сторонам детали 5.5. Это наш второй ОЭ. Страничка готова.
Страничка 2.
Сначала сгибаем деталь 6.1
С левой стороны приклеиваем к ней деталь 6.2. Я приклеивала к нижней части, но можно клеить и за верхнюю "откидушку".
Обращаем внимание на двойную биговку детали 6.2.
Сверху получившейся "конструкции" клеим 6.3. У этой детали биговка  двойная, чуть шире, чем у 6.2.
Деталь 6.4. сгибаем по пунктирным линиям. К основе я ее пока не клею, так как по задумке деталь 6.1 будет сначала оклеена скрапбумагой, а только потом сверху я приклею деталь 6.4., прямо посередине. Это будет наш третий ОЭ. Причем деталь 6.4 я буду клеить только за краешки сверху и снизу, чтобы под нее можно было разместить дополнительные фото или журналинг...
Страничка готова.
Еще раз посмотрим на конечный результат.
И не забываем про анкеры, магнитики, или может быть ваши раскладушки держатся на шнурах?!
В любом случае, я очень жду ваши развороты. И приятного творчества.

А для тех, кто досомтрел до конца, спешу сообщить приятную новость. В моем родном городе Архангельске  уже много лет работает розничный магазин товаров для  рукоделия "Фантазёры", и вот наконец теперь у них есть свой Интернет-магазин!. Причем здесь есть не только материалы для скрапбукинга, но и художественные товары, декупаж, лепка, мыловарение, неплохой выбор тканей и еще много-много всего.
И в честь открытия Интернет-магазина хозяйка дарит нам скидку 25% !. Целых 2 дня, так что успевайте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...