25 ноября 2016 г.

СП Конструктивный альбом - 5 этап

Всем привет!
Вот мы и выходим на финишную прямую в нашем Совместном проекте, который проходит в блоге Mr.Painter. Хочу вас похвалить, какие мы все молодцы. Осталось сделать обложку и будем показывать готовые альбомчики, я уже жду с нетерпением...
Для этого этапа я выбрала совсем простое обязательное условие - на обложке должно быть две ткани. Ткани могут отличаться по фактуре или по цвету. Вы можете делать саму обложку из двух тканей, можно из одной, но тогда вторую ткань используйте в декоре... А может вы решите делать обложку из бумаги, тогда придется в декоре использовать две ткани. И важное условие - кружева и шитье за ткань считать не будем. Конечно вы можете их использовать, но не в качестве обязательного элемента...
Моя обложка получилась такой. Тут я использовала ткани двух цветов, чудесная имитация под замшу. Кстати, рекомендую)). Альбом получается такой торжественный что ли.

И покажу небольшой мастер-класс по декору обложки. Вдруг кто-то из новичков захочет присоединиться и попробовать свои силы... Ведь время еще есть).

Сначала картон обтягиваем тканью, не забывая проложить слой синтепона.
Вырезаем из скрапбумаги два листа, причем один чуть меньше размером.
По цвету подбираем еще лист, обрываем его сверху и снизу вот таким образом
Тут я использую готовые карточки из набора "Рустик"
Добавляю вырубку
еще использую немного фатина. Ведь альбом свадебный...
Подбираю декор, который буду использовать в цветочной композиции. Это цветы, чипборд
Рамочка из набора высечек
Надпись сажу на пивной картон для объема
примеряем вырубку, фишку...
... чипборд, цветок...
пока получается так
И я решила еще немного украсить угол на рамочке.
Слои те же: чипборд, фатин, фишка

Далее добавила немного бисера для акцента
... полубусины, брызги акрилом.
Все готово!
После окончания этого этапа мы дадим вам неделю на сборку альбома в переплет. Переплет можно делать любой, на кольцах, прошитый, как хотите. В интернете очень много бесплатных мастер-классов. У меня будет простой переплет Виноградовой, предотвращая ваши вопросы, отвечаю- держится все отлично. Это не первый альбом с такими конструкциями в моей практике, потому я это с уверенностью и говорю! Сам переплет я дополнительно проклеиваю тканью-двуниткой.
Спасибо. Ждем ваши работы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...