22 ноября 2016 г.

СП Конструктивный альбом - 4 этап (бонусный!)

Всем привет!
В какой-то суете я нахожусь в последнее время и совсем забыла вам показать у себя в блоге 4 этап СП Конструктивный альбом, который я провожу в блоге Mr.Painter. Этот этап бонусный. Мы уже сделали три разворота, попробовали конструировать, делать большое количество "откидушек", карманов, "ворот", а сегодня попробуем сделать "двигающийся" элемент конструкции.
Посмотрим МК, и будет все сразу понятно).
1-я страничка:
 Деталь 7.1. сгибаем по линии, здесь потом будет карман. Сразу я этот отворот не клею, т.к. саму деталь 7.1 нужно будет украсить скрапбумагой.

Деталь 7.2. клеим к 7.1 сзади  с двух сторон за клапаны. Сама 7.2. по всей поверхности к 7.1 не приклеивается, под нее впоследствии можно будет что-то размещать в карман детали 7.1
 Две детали 7.3. сгибаются по линиям, приклеиваются к 7.2, тоже с двух сторон
 У детали 7.3. будет двойная биговка
 Пока получается так

 Теперь сгибаем третью деталь 7.3
 Эта деталь будет как бы оборачивать нашу 7.2 , склеиваем 7.2 в кольцо.
 Именно эта деталь и будет у нас двигаться вправо и влево, открывая доступ к 7.3 и 7.2
 Готово
2-я страничка 
А на этой страничке я предлагаю вспомнить наши навыки и еще раз потренироваться в составлении конструкций...
К детали 8.1 клеим 8.2 с двух сторон
 Сверху к 8.1 клеим 8.3.
 К 8.3 с двух сторон клеим 8.4
 Получается так
 А это в сложенном виде.
 Сверху к одной из деталей 8.2 клеим 8.5. На готовой страничке ниже уже готовый результат.
 И чуть ближе)

Жду с нетерпением ваши развороты! Вы большие умнички!

2 комментария:

  1. Очень интересные схемы, спасибо, что делитесь. А что это за коллекция бумаги? Очень приятная гамма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как-то пропустила ваш комментарий)). Это "Рустик" от Mr.Painter

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...